22/07/17Квят ходит по лезвию
Квят ходит по лезвию
Комментарии

12:21, 22.07.2017 Олег

Вылетит в два счёта, если допустит еще хоть одну ошибку...

После гонки в Сильверстоуне зарубежные СМИ отмечают отрыв «Мерседеса» от «Феррари» и комментируют аварию гонщиков «Торо Россо». 

«Наиболее доминирующее выступление «Мерседеса»»

Блестящее выступление Льюиса Хэмилтона на Гран-при Великобритании заставило журналистов по-новому взглянуть на ситуацию в чемпионате мира: Себастьян Феттель и «Феррари» теряют инициативу, считает, в частности, обозреватель BBC Эндрю Бенсон

«Столь существенное сокращение отставания от Феттеля состоялось при доле удачи, но оно отражает свежую тенденцию: баланс сил смещается в пользу «Мерседеса» в одном из плотнейших сезонов за последние годы. Почти наверняка это было наиболее доминирующее выступление «Мерседеса» в этом году, но это отражает развитие команды в последних гонках.

Феттель прав, когда выделяет для анализа квалификацию. В первых четырёх гонках сезона преимущество «Мерседеса» над «Феррари» в среднем составляло 0,141. Сейчас отрыв вырос до 0,296. А если брать четыре гонки после Монако, то речь идёт о поражающих 0,530! Если эта тенденция продолжится и в извилистой Венгрии через две недели, то у «Феррари» большие проблемы», — заключает Бенсон. 

«Быстрейший круг Хэмилтона, установленный на 48-м круге, равнялся 1.30,621. У «Феррари» на 44-м — 1.31,517. Но больше всего командный мостик «Феррари» обеспокоит то, что преимущество «Мерседеса» было стабильно большим, — добавляет Пит Джилл из Sky Sports. — В решающий период гонки — до и после пит-стопов — лучшая из двух «Феррари» Райкконена была на свободной трассе, но он не мог ответить, когда Хэмилтон внезапно поднял темп и увеличил отрыв до 10 секунд. Квалификация была слабой стороной «Феррари» со старта года — Феттель взял поул лишь раз в сезоне. Но эта слабость компенсировалась превосходством по гоночному темпу. Однако в Сильверстоуне «Мерседес» имел явное преимущество и в гонке».

В то время как Хэмилтон радуется сильному темпу машины, гонщики «Ред Булл» показывают максимум возможного на менее конкурентоспособной технике. 

«Это два гонщика с наибольшим талантом за долгое время, — хвалит Дэна и Макса Мануэль Франко из AS. — Ферстаппен сумел сдерживать Феттеля на более слабой машине после отличного обгона на старте. А австралиец прошёл 16 машин в ходе великолепного камбэка. У „Ред Булл“ превосходные гонщики, но смогут ли они создать автомобиль соответствующего уровня, чтобы они не сбежали?»

«Даниил допустил ошибку новичка»

Естественно, Франко пишет и про ещё одного гонщика, выступающего при поддержке «Ред Булл» — соотечественника Карлоса Сайнса. Журналист защищает испанца после обструкции со стороны «Ред Булл» за необдуманные слова о нежелании оставаться в «Торо Россо» на четвёртый сезон подряд. 

«Гонщик просто хочет большего, а его боссы отвечают обвинениями, в том числе в адрес семьи. Дальше ФИА говорит, что его машина не соответствует правилам, но затем даёт добро. Следует отказ автомобиля, потом ещё и ещё, и наконец второй гонщик коллектива врезается в напарника на первом же круге», — сокрушается журналист. 

Увы, авария с участием Квята и Сайнса привлекла внимание и других журналистов. В частности, Наташу Анри из Telegraph.

«Даниил Квят ходит по лезвию после ещё одной аварии — на сей раз, со своим напарником Карлосом Сайнсом. Даниил не имел контроля над машиной, когда возвращался на трассу, и врезался в испанца. Он допустил ошибку новичка, пытаясь совершить манёвр. Никакой уровень таланта не может защитить тебя от безграмотных решений за рулём, а его реакция на регулярные штрафы никак не красит Даниила в глазах болельщиков и обитателей паддока. Он набрал ещё два штрафных балла, и вы не можете представить, чтобы «Ред Булл» выбрал россиянина, а не Сайнса, если потеряет в пользу «Феррари» одного из своих гонщиков», — считает Анри.

Источник: championat.com/auto

Партнёры