24/01/16Этап кузовного чемпионата мира
Этап кузовного чемпионата мира
Комментарии

11:12, 24.01.2016 Ольга

В Сочи сейчас тепло...

Первый этап кузовного чемпионата мира пройдет на «формульном» автодроме в Сочи. Уже известно, кто поедет за Ладу в WTCC.

Российский этап кузовного чемпионата мира (WTCC) проводится с 2013 года, и до сих пор каждый июнь его принимал автодром Moscow Raceway близ подмосковного города Волоколамск. В 2016 году российский этап должен был открывать гоночный сезон в WTCC, но до сих пор в календаре не было определенности относительно места его проведения.

И вот по итогам выездной инспекции комиссия FIA приняла окончательное решение: российская гонка состоится на «формульном» автодроме в Сочи! Генеральным спонсором нашего этапа снова выступит компания Роснефть, а партнером — Лада Спорт.

По 5,8-километровому кольцу в курортной столице России проехался в январе и глава вазовской команды в WTCC Виктор Шаповалов. Он остался крайне впечатлен «формульным» треком, признав сочинский автодром лучшей трассой в чемпионате мира — как по конфигурации, так и по общему уровню инфраструктуры.

В минувшем году сочинская трасса уже принимала кузовные гонки — новую международную серию TCR и российский чемпионат РСКГ

Команда LADA Sport в WTCC снова выставит три Лады Весты. Однако перестановки в составе вазовской команды произойдут большие — по словам источника, знакомого с ситуацией, за руль Вест сядут чемпион мира 2009 года Габриэле Тарквини, в конце прошлого сезона покинувший Хонду, голландский специалист по гонкам GT Ники Катсбург и молодой французский пилот Уго Валент. А вот чемпион мира 2012 года Роб Хафф покинул российскую команду, перейдя в «конюшню» Honda Racing Team JAS.

К сезону-2016 построено четыре совершенно новых шасси — прошлогодние машины слишком сильно пострадали в авариях. Три автомобиля предназначены для участия в соревнованиях, еще одна машина — для тестовой работы. Конструкцию машины с прошлого года немного доработали: сделали новые подрамники подвески, более прочные кулаки задней подвески и немного измененное рулевое управление. Турбомотор 1.6 французской фирмы Oreca получил новый блок цилиндров с улучшенным охлаждением и сращенными между собой гильзами (прежде они были раздельными).

Уже на следующей неделе, команда LADA Sport проведет тесты обновленной техники на французской трассе в Маньи-Куре.
Василий КОСТИН, auto-sport.ru

Партнёры