09/09/12«Русские Медведи» отличились в Европе!
«Русские Медведи» отличились в Европе!
Комментарии

19:53, 09.09.2012 ГРИГОРИЙ

Спасибо за классную гонку. Самара впереди планеты всей!

17:45, 09.09.2012 Дмитрий

Достойно представили нашу страну

Второе место в абсолютном зачёте на Ferrari 458 Italia GT3 и первое – в классе А3Т на Seat Leon Supercopa. Самарская гоночная команда «Russian Bears Motorsport» произвела настоящий фурор на 24-часовой гонке в Барселоне – «Sortida 24 Hores de Barcelona d`Automobilisme-Trofeu Fermн Vйlez 2012»!

В экипаже «Феррари» на трассе Circuit De Catalunya выступали Дмитрий Саморуков, Борис Ротенберг, Сергей Злобин, испанец Мигель Торил (напарник Сергея Рябова по европейскому чемпионату GT3) и итальянец Маурицио Медиани (лет десять назад блестяще выступал за «Лукойл» в кольцевом чемпионате России). За рулём «Сеата» стартовали Вячеслав и Михаил Малеевы, Кирилл Ладыгин, знакомый по гонке в Смоленске Пол Росел и Хуан Виньес.

По сообщениям на официальном сайте «Russian Bears Motorsport», в четверг на тренировках, успев проехать один круг, Ferrari, управляемая Борисом Ротенбергом, загорелась. К счастью, Борису удалось быстро выбраться из автомобиля, а бригада маршалов затушила машину. При возгорании сильно пострадала проводка, было решено разобрать автомобиль и заменить сгоревшие детали новыми. Пилотам Ferrari в четверг не удалось потренироваться. Механики за ночь смогли подготовить автомобиль к пятничной квалификации.

По результатам квалификации Маурицио Медиани выиграл поул-позишн на 2.381 секунды, оторвавшись от McLaren’а команды Lapidus Racing. В классе A3T Пол Россел вывел команду на второе место в квалификации.

Стартовала 24-часовая гонка в субботу в полдень. В группе A3T, где «Russian Bears» выступали на Seat Leon Supercopa, к шести часам гонки оторвались от ближайшего соперника по классу на пять кругов!

Гонка проходила в тяжелейших условиях при температуре воздуха +29. Пилоты менялись только после того, как выкатывали полный бак топлива. После одной сессии на комбинезонах гонщиков не оставалось сухого места. Температура во время дозаправки в машине превышала пятьдесят градусов!

Заполночь у Ferrari возникли проблемы с электроникой. Но была быстро установлена причина и за 18-минутный пит стоп механики поменяли диски-колодки, резину, датчик коробки и несколько жгутов проводки. Команда механиков отработала фантастически быстро и слаженно. Здесь надо отдать должное команде механиков Baporo Motorport.

В половине третьего ночи разрыв между Ferrari и McLaren исчез, за счет длинного пит-стопа с заменой подвески у последних. Но затем McLaren всё же вырвался вперёд – на три, пять, восемь кругов…

На финише суточного марафона за рулём Ferrari 458 Italia GT3 мчал Сергей Злобин. Команда закончила гонку второй в абсолюте, преодолев 636 кругов – каждый протяжённостью в 4655 метров! Это почти три тысячи километров! Шестым в абсолюте и первым в своём классе финишировал Кирилл Ладыгин – экипаж на Seat Leon Supercopa преодоле 620 кругов, 2886 километров!

Партнёры