20/05/19Герои «Нижегородского кольца»
Герои «Нижегородского кольца»
Комментарии
Ваш комментарий будет первым...
 

На трассе «Нижегородское кольцо» прошёл второй этап Российской серии кольцевых гонок (РСКГ). Соревнования в пяти классах кузовных спорткаров стали частью «Фестиваля скорости», вместившего в себя также выступления дрифтеров из СМП Open Drift Cup и шоу-программу с участием Виталия Петрова.  За призы и награды в окрестностях Нижнего Новгорода сражались 77 пилотов, что ещё раз подчёркивает рост популярности РСКГ.

Ярким событием субботу стал взрыв мотора на «Гранте» вазовца Владимира Шешенина, который лидировал в заезде S1600. Так что, за себя и за того парня в этом классе пришлось отдуваться тольяттинцу Михаилу Митяеву – он приехал на своей «Гранте» к финишу вторым.

Жарко было в субботнем заезде объединённых классов «Супер-продакшн» и «Туринг-лайт». Здесь вазовскую команду представляли Владислав Незванкин и Андрей Петухов, стартовавшие со второго ряда. К сожалению, из-за наказания stop&go Владислав Незванкин так и не смог вмешаться в борьбу за места на подиуме. А вот Андрей Петухов всё-таки прорвался на болиде LADA Vesta на вторую позицию.

Кульминацией субботней программы стала гонка премьер-класса СМП РСКГ – «Туринга». В первом же вираже образовался завал, среди жертв которого оказался и вазовец Михаил Грачёв = сход. Столь же незавидная судьба ожидала и тольяттинца Павла Кальмановича. После возобновления гонки заметных перестановок в группе лидеров не было. Вазовец Владимир Шешенин на «туринговой» LADA Vesta стал третьим.

А вот тольяттинец Дмитрий Брагин не смог прорвать оборону соперников, финишировав пятым. Ещё один тольяттинец, Михаил Митяев закончил субботнюю гонку седьмым.

Воскресенье принесло новые трофеи вазовским пилотам. В зачёте «Супер-продакшн» напряжённым получилось соперничество участников на LADA Vesta и Subaru BRZ. Машины вазовцев оказались надёжнее. Андрей Петухов – первый, Владислав Незванкин – третий.

А вот в классе S1600 тольяттинские «Гранты» проехали мимо призового подиума. Владимир Шешенин вынужден был прорываться вперёд с последнего ряда, выбравшись в итоге на пятое место. А вот Михаил Митяев закончил воскресную гонку в боксах уже после седьмого круга – досрочный сход.

Наконец, воскресный заезд «Туринга» завершался под жёлтыми флагами и с машиной безопасности во главе пелотона. Среди бенефициаров заезда оказался тольяттинец Дмитрий Брагин, финишировавший вторым. Не повезло вазовцу Михаилу Грачёву. С последнего ряда он прорвался в ТОП-6, однако за пару кругов до финиша после едва заметного контакта отправился в отбойник. Михаил Митяев стал восьмым, Павел Кальманович – десятым, Кирилл Ладыгин – пятнадцатым…

Как нетрудно заметить, второй этап РСКГ на «Нижегородском кольце» в немалой степени напоминал автокорриду. Фавориты встречаются яростное сопротивление со стороны конкурентов. И наверняка такой сюжет по душе той категории болельщиков, которые более всего ценит в автогонках бескомпромиссность.

Но всё же существует самостоятельный жанр гонок на выживание. Кольцевые автогонки подразумевают несколько иные приоритеты в использовании ресурсов спорткара. Хотя сейчас у пилотов и механиков будет месяц с небольшим перед третьим этапом – чтобы зализать раны и вернуть свои болиды в строй.

фото: vk.com (группа СМП РСКГ, Российская серия кольцевых гонок)

Партнёры