05/08/18Два этапа RDS GP подряд стали настоящим испытанием для пилотов
Два этапа RDS GP подряд стали настоящим испытанием для пилотов
Комментарии

9:27, 05.08.2018 Кирилл

Вот это да! Какое фото))

В субботу заявились 32 участника. Квалификация пришлась на полдень, температура асфальта достигала 57 градусов, но спорстмены не сдавались. Победителем стал Гоча Чивчян, однако в парных заездах ему было не суждено пройти дальше Топ-16, где он проиграл Антону Сваринскому. Стоит отметить, что у дрифтеров почти не было тренировок, чтобы прикататься к этой сложной трассе, причем к ее двум конфигурациям.

Парные заеды были богаты на перезаезды OMT, неожиданные развороты и аварии. Как результат – невыход  в финал лидеров сезона Аркадия Цареградцева и Георгия Чивчяна, а также сходы иностранных гостей чемпионата. Приглашенный пилот Aimol EE team Мэтт Филд в Топ-8 объявил технический сход, когда его догнал и въехал в заднюю часть машины Евгений Лосев. На этой же стадии состоялась японская супердуэль Сайто-Суенага, но ошибки второго не позволили ему пройти дальше. Однако Сайто не смог одолеть Дениса Репкина в Топ-4, слегка впечатав свой Mark II в сочинскую стену. В итоге неожиданным победителем четвертого этапа стал именно Репкин, второе место занял Евгений Лосев, а тройку лидеров замкнул Евгений Ружейников.

Воскресные соревнования начались с потерь: на старт квалификации смогли выехать 26 машин, а проехать парные заезды и вовсе только 22.

Самым ярким событием стало возгорание Дайго Сайто в одиночном проезде за третье место. К счастью, пилот из Японии не пострадал, но его любимому автомобилю предстоит курс срочной реабилитации перед этапом в Красноярске.

Лидеры сезона RDS GP неудачно выступили и на пятом этапе сезона, лучшим из них стал Илья Фёдоров, выступавший на своём запасном автомобиле. В сложнейшей борьбе пилот Aimol EE Team дошёл до полуфинала, где уступил будущему победителю – Суенаги.

«Уровень пилотов в России очень высокий, это была невероятная идея – сделать два совмещенных этапа, именно в таких условиях проверяется выносливость и мастерство не только пилотов, но и техники, – сказал Наото Суенага. – Я очень рад, что мне довелось побывать в России на трассе, принимающей Формулу 1, и выиграть здесь этап в невероятной борьбе! Спасибо всем, а особенно настоящим фанатам дрифта, которые провели все это время на трибунах».

Воскресный финал прошел в буквально звенящей тишине, был слышен только рев моторов: на трассе встретились японский гонщик Наото Суенага и пилот-патриот Федор Воробьёв на ВАЗ 2105. Замедление в шпильке из-за недостатка масла в коробке привело Федю на второе место, но эта была его личная победа.

«Состоявшийся сочинский сдвоенный этап можно уже смело записывать в достижения. Причём не только организаторам, но и командам, пилотам. По многим причинам: во-первых, это были три тяжелейших дня на пределе концентрации. К тому же, тренировки двух конфигураций были только один день, и успех зависел от уровня профессионализма пилотов. А при таком графике, при такой температуре, на такой сложной трассе и с такими сильными соперниками ехать на результат, действительно, задача не из лёгких, – прокомментировала сочинский этап представитель Aimol EE Team Нина Харитонова.

После поломки на четвертом этапе Toyota Supra 2JZ, которую предоставили приглашенной звезде Мэт Филду, в воскресенье ему пришлось отдать нашу рыжольду, хотя по плану Илья должен был ехать на ней вторую конфигурацию, но Мэт не справился с капризной коробкой двусотика и сломал её уже в квалификации. Вся надежда оставалась на выступление Ильи Фёдорова, и он не подкачал, дошёл до Топ-4.

Отдельно хочу сказать про Андрея Астапова из Екатеринбурга – очень интересного и перспективного пилота, который нашел в себе силы и спонсоров ехать весь сезон RDS GP, помимо подаренного нами по итогам сезона-2017 сочинского этапа. Андрей показывает, действительно, качественный дрифт, даёт фору «старой школе», и я думаю, у этого пилота хорошее спортивное будущее».

RDS GP выражает огромную благодарность зрителям за поддержку, а их на трибуны Сочи Автодрома пришло около 7000. Тёплые слова поддержки и аплодисменты во время заездов добавляли участникам сил.

Источник: autosport.com.ru

Партнёры