30/11/2011Информационный вакуум
Информационный вакуум
Комментарии

16:48, 04.12.2011 Дмитрий

Не только восхваление,нашу организацию (не буду говорить какую), например, постоянно ругают. Мы смотрим как на конструктивную критику. Все другие не могут смотреть объективно,даже если не восхваляют,то пишут ерунду.. О других тоже порой приятно читать. Как их разносят в пух и прах!.. Дмитрий.

14:17, 04.12.2011 Юра

"Бесконечные восхваления, не побоюсь этого слова, или даже дифирамбы всему происходящему. Будь то победа «Крыльев Советов» или коммерческий ход якобы энтузиастов спорта."

Валер, может с себя надо начать? Твоя же газета - либо заказуха либо восхваление области, Едра и прч.

2:16, 04.12.2011 Степан

Валерий Мальков не журналист - он просто Мальков и этим
все сказано.....

13:17, 03.12.2011 Читатель спортивной прессы

Да, в Самарской области у нас только один
"гений" спортивной журналистики - Валерий
Мальков! А кругом тишина ...

11:42, 02.12.2011 Левин И.А.

странное рассуждение, Валерий. Кто же будет учить
новичков, как не редакторы?

14:55, 30.11.2011 Виктор Сергеевич

Фанатов журналистики практически не осталось?????

На протяжении своей долгой профессиональной деятельности стараюсь следить за областной и федеральной спортивной прессой. К большому сожалению, отмечаю: местные специализированные  издания развиваются далеко не в том русле.

Во-первых,  крайне редко удивляет и тем более радует меня молодое поколение мастеров пера. Едва покинув стены высшего учебного заведения, многие вчерашние студенты считают себя профи в отрасли спортивной журналистики, претендуя как минимум на должность ведущего корреспондента. Вот только работать, к сожалению, желают и могут не все.

Во-вторых, создается впечатление, что сегодня на страницах губернских изданий, на экранах телевизиров и в эфирах радиостанций не осталось достоверной, а самое главное оперативной информации. Что мы видим (слышим)? Бесконечные восхваления, не побоюсь этого слова, или даже дифирамбы всему происходящему. Будь то победа «Крыльев Советов» или коммерческий ход якобы энтузиастов спорта. Может дело в отсутствии конкуренции? Ведь практически не осталось на областном медиарынке большого спектра специализированных спортивных изданий, способных бороться друг с другом за аудиторию. Отсюда, наверное, и низкий уровень выпускаемой продукции.

Печально, но даже мэтры спортивной журналистики не имеют доступа к массам, поскольку у них отсутствует возможность и желание оплачивать эфирное время или тянуть бремя содержания издания… Как будем искать выход из сложившейся ситуации? Валерий Мальков

Партнёры